Образование инженер – механик по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» (НПИ,1980г.); инженер-исследователь по специальности «Автомобили и тракторы» (МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991г.).
Ученая степень кандидат технических наук
Ученое звание доцент
Должность доцент
Область научных интересов Системы подрессоривания многоосных полноприводных автомобилей, системы виброзащиты транспортных и транспортно-технологических машин.
Преподаваемые курсы "Управления автотранспортными предприятиями", "Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования", "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей", "Техническое обслуживание и ремонт кузовов автомобилей"
Достижения руководитель лаборатории «Производство и ремонт автомобилей и тракторов"; диплом инженера- исследователя МГТУ им. Н.Э. Баумана, по специальности «Автомобили и тракторы»
Направление подготовки и специальности 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»: Направленность подготовки бакалавров: «Автомобильный сервис», 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства»: Специализация «Автомобили и тракторы», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»: Направленность подготовки магистров: «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Повышение квалификации и(или) профессиональная переподготовка 2017 г. ФГБОУ ВО ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова по направлению Практические аспекты функционирования электронно-информационной образовательной среды вуза; 2012 г. ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) по направлению: Современные педагогические технологии
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Основные публикации
  1. Модель пневматического упругого элемента с резинокордной оболочкой тороидного типа. Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. - 2012. - № 4. - С. 63-66, № 619 перечня ВАК.
  2. Анализ влияния геометрических параметров пневматического упругого элемента с резино-кордной оболочкой тороидного типа подвески АТС на его рабочие характеристики.  Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. - 2015. - № 1. - С. 96-101, № 619 перечня ВАК.
  3. Моделирование случайных пространственных колебаний кабины многоосных автомобилей. Мир транспорта и технологических машин. Эксплуатация, ремонт, восстановление. – 2015.  - № 4(51) – С. 41-52, № 840 перечня ВАК.
  4. Определение параметров пневматических упругих элементов с резинокордной оболочкой по нагрузочной характеристике для систем вторичного подрессоривания транспортно-технологических машин. Изв. вузов. Сев.-Кав. регион. Техн. науки. – 2016. - № 1. – С. 71-75, № 619 перечня ВАК.
  5. Влияние геометрических параметров пневматических элементов с РКО тороидного типа на характеристики систем вторичного подрессоривания автомобилей. Современные наукоемкие технологии. – 2016. - № 3 (часть 1). – С. 79 -84, № 1208 перечня ВАК.
  6. Влияние систем вторичного подрессоривания транспортно-технологических комплексов на организм человека-оператора, с учётом его биомеханических свойств. Математическое моделирование и биомеханика в современном университете: тез. докл. VII Всерос. школы-семинара, 28 мая-1 июня 2016 г., [пос. Дивноморское] / Юж. федер. ун-т . - Ростов н/Д, 2016.